Вообще кейс предполагает детальное описание ситуации, проблемы или задачи и их решения.
Но по факту получается, что наши съёмки — это наши совместные кейсы.
В наших переписках мы практически никогда не обсуждаем образы и другие детали съёмки. То есть по факту у нас никогда не бывает какой-то детальной подготовки. Я знаю только примерную концепцию съёмки только в очень общих чертах, но уже понимаю какие решения я могу предложить в плане студии, света, фонов и т. д.
Если говорить короче, то это тот нечастный случай, когда мы понимаем друг друга с полуслова, а наш диалог выглядит примерно так:
— Лёша, привет. Нам нужна съёмка. Мы приехали с жаркого климата, естественно загоревшие)) Нужно это как-то красиво обыграть. Мы будем в белом
— Понял. Предлагаю возможные варианты
В данном случае у нас была классика на белой циклораме, а уже вторую часть съёмки мы снимали на песочном фоне, что добавило журнальности и лёгкого ощущения что мы находимся на пляже за счет солнечных лучей)
А еще память об этой съёмке висит у ребят на стенке в формате большого холста, что несомненно вызывает у меня гордость и капельку тщеславия)
В общем кайфую и от организации самой съёмки и от резултата


Кейсы

Есения. Съёмка на детской площадке

Михаил Гришечкин. Контент-съёмка на заправке

София. Съёмка на крыше паркинга в стиле Фэшн

Татьяна Савина. Контент для дизайнера интерьеров

Ольга. Имиджевый контент для мастера шугаринга

Никита Шутов. Имиджевый контент для видеографа/рилсмэйкера

Съёмка для выпускников ГГМУ с элементами контента

Виктор Куксёнок. Имиджевый контент для ведущего мероприятий

Валерия. Имиджевый контент для барбера

Сергей Нечаев. Контент

Зорина Шачинова. Контент

Евгения Дежкунова. EGOIST

Елена Павленко. Ночной хулиган)
